+38 044 432 29 01
+38 044 484 81 30
+38 044 484 81 31

  • Home
  • Futurum
  • Услуги

Услуги

  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета

    Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при некорректном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов.

    Оказание услуги по восстановлению бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов:

    1. Диагностика текущего состояния бухгалтерского учета в Вашей компании, определение существующих проблем и подготовка рекомендаций по их устранению.
    2. Составление плана восстановления, определение объема, стоимости и сроков проведения работ.
    3. Разработка учетной политики Вашей организации, соответствующей требованиям действующего законодательства, постановка налогового учета.
    4. Выполнение комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета.

    В процессе проведения комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета будут обработаны и отражены в учете данные первичных документов, проведена инвентаризация основных средств и материальных ценностей, документы контрагентов будут приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства. Расчет налогов, сверку с налоговой инспекцией по вопросам задолженности, сдачу уточнённых отчётов в ГНАУ и представление пояснений, а также защиту в налоговых органах наша компания возьмёт на себя.

  • Консультации в области бухгалтерского и налогового учета

    Часто возникают ситуации, когда предприятие, даже имея штат первоклассных бухгалтеров, не может найти нужное решение в области налогообложения или бухгалтерского учета.

    Сотрудники нашей компании имеют необходимые знания и опыт в бухгалтерском, налоговом законодательстве, а также в вопросах, связанных с хозяйственной деятельностью предприятий, что позволяет минимизировать риски неоднозначного трактовки законодательства и принять верное решение.

  • Комплекс процедур направленных на эффективное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, согласно действующего законодательства Украины.

    Предоставляется для вновь созданных предприятий, при расширении сфер деятельности, при реорганизации, а также отсутствия бухгалтерского учета на предприятии в течение ряда периодов. Достаточно один раз грамотно организовать учет на Вашем предприятии, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок и как следствие штрафных санкций.

    Услуга включает в себя:

    1. разработку учетной политики, согласно требованиям действующего законодательства,
    2. организацию документооборота, необходимого для своевременного учета данных,
    3. разработку кадровой политики, внутренних нормативных документов (составление должностных инструкций, штатного расписания, положений, трудовых договоров, графика отпусков и приказов), необходимых для работы предприятия,
    4. оптимизацию численности и структуры предприятия,
    5. автоматизацию бухгалтерского учета.

     

     

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

    Вы сможете передать все учетные функции специалистам нашего Предприятия, сократив собственные затраты на бухгалтерию и сосредоточившись на ведении основной деятельности.

    Мы проанализируем структуру, направления и специфику деятельности Вашего предприятия, Ваш документооборот, объем реализации и разработаем или скорректируем Вашу учетную политику в соответствии с законодательством и исходя из особенностей деятельности Вашей компании.

    Вся финансово-хозяйственная деятельность Вашей организации и первичные документы будут храниться и отражаться в системе электронного учета и документооборота. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.

    При учете первичной документации мы производим проверку наличия и правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (таких как акты, накладные, счета-фактуры, платежные документы) требованиям действующего законодательства. При обнаружении некорректно оформленных или отсутствующих документов будет составлен перечень документов, подлежащих замене или восстановлению.

    Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в органах ГНИУ, статистики, фондах, проведение сверки расчетов с налоговыми органами, а так же представление интересов Вашей организации в вышеуказанных органах.

  • Вы сможете передать нашей компании функции главного бухгалтера, оставив у себя функцию ведения первичной документации.

    Мы проанализируем структуру, направления и специфику деятельности Вашего предприятия, Ваш документооборот, объем реализации и разработаем или скорректируем Вашу учетную политику в соответствии с законодательством и исходя из особенностей деятельности Вашей компании. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.

    В дальнейшем мы проверяем наличие и правильность оформления первичных учетных и налоговых документов, а также их соответствие требованиям действующего законодательства. При обнаружении некорректно оформленных или отсутствующих документов будет составлен перечень документов, подлежащих замене или восстановлению.

    Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в органах ГНИУ, статистики, фондах, проведение сверки расчетов с налоговыми органами, а так же представление интересов Вашей организации в вышеуказанных органах.

  • Наша компания оказывает услуги по составлению и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности для организаций и предпринимателей любой организационно-правовой формы и применяющих различные системы налогообложения. Мы возьмем на себя формирование и сдачу квартальной, годовой и нулевой отчетности. Оказание услуг осуществляется на основании долгосрочных или разовых договоров.

    Наши специалисты в кратчайшие сроки подготовят всю необходимую отчетность на основании предоставленных Вами первичных документов и другой информации, а также своевременно сдадут сформированную отчетность в ГНИУ, фонды и органы статистики.

  • Налоговое планирование представляет собой одну из важнейших составных частей финансового планирования организации. Ее сущность заключается в том, что каждый налогоплательщик имеет право использовать допустимые законом средства, приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств.

    Налоговое планирование может быть как индивидуально направленным и носить адресный характер, так и применяться в финансово-хозяйственной деятельности широкого круга хозяйствующих субъектов.

    Оптимизация налогов предполагает увеличение финансовых результатов при экономии налоговых расходов, а также решает задачу не допустить большей динамики роста налоговых платежей по сравнению с динамикой роста выручки предприятия.

  • Налоговая экспертиза сделок, договоров

    В оформлении договоров главный бухгалтер принимает не меньшее участие, чем юрист и руководитель. Любой договор или его проект, попавший на стол главного бухгалтера, должен в обязательном порядке подвергаться экспертизе на предмет оптимизации налогообложения.

    Определение статуса контрагентов по договору влияет на правильную организацию налогового и бухгалтерского учета предприятия. Из текста договора должно ясно следовать, кто является сторонами в договоре (юридическое лицо, обособленное подразделение юридического лица, предприниматель, гражданин, иностранное юридическое лицо и т.д.), а также какие налоги нужно будет уплатить по данному договору (сделке).

     

  • Оценка налоговых рисков, рекомендации, оптимизация

    Налогоплательщики, налоговый риск которых оценивается как существенный, являются первыми претендентами на включение в план выездных налоговых проверок. Только постоянный мониторинг позволяет своевременно и достоверно определить налоговые риски и принять решение об уточнении налоговых обязательств.

    Наши специалисты помогут максимально объективно оценить вероятность претензий со стороны налоговых органов и спрогнозировать их возможные последствия.

    Таким образом, своевременная оценка налоговых рисков, осуществляемая специалистами нашей компании, позволяет действовать на опережение, предоставляя шанс подготовиться к налоговой проверке и встретить инспектора, что называется во всеоружии.

  • Мы проведем конкурс и отберем профессионалов, которые будут соответствовать любым специфичным требованиям компании, и гарантируем их высокий уровень. Кроме того, наши специалисты проведут профессиональную диагностику уже работающего персонала и проведут обучение.