+38 044 432 29 01
+38 044 484 81 30
+38 044 484 81 31

  • Home
  • Universe
  • Услуги

Услуги

Сервисный бухгалтерский центр ЦТИ «Футурум»

  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета

    Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при некорректном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов.

    Оказание услуги по восстановлению бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов:

    1. Диагностика текущего состояния бухгалтерского учета в Вашей компании, определение существующих проблем и подготовка рекомендаций по их устранению.
    2. Составление плана восстановления, определение объема, стоимости и сроков проведения работ.
    3. Разработка учетной политики Вашей организации, соответствующей требованиям действующего законодательства, постановка налогового учета.
    4. Выполнение комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета.

    В процессе проведения комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета будут обработаны и отражены в учете данные первичных документов, проведена инвентаризация основных средств и материальных ценностей, документы контрагентов будут приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства. Расчет налогов, сверку с налоговой инспекцией по вопросам задолженности, сдачу уточнённых отчётов в ГНАУ и представление пояснений, а также защиту в налоговых органах наша компания возьмёт на себя.

  • Консультации в области бухгалтерского и налогового учета

    Часто возникают ситуации, когда предприятие, даже имея штат первоклассных бухгалтеров, не может найти нужное решение в области налогообложения или бухгалтерского учета.

    Сотрудники нашей компании имеют необходимые знания и опыт в бухгалтерском, налоговом законодательстве, а также в вопросах, связанных с хозяйственной деятельностью предприятий, что позволяет минимизировать риски неоднозначного трактовки законодательства и принять верное решение.

  • Комплекс процедур направленных на эффективное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, согласно действующего законодательства Украины.

    Предоставляется для вновь созданных предприятий, при расширении сфер деятельности, при реорганизации, а также отсутствия бухгалтерского учета на предприятии в течение ряда периодов. Достаточно один раз грамотно организовать учет на Вашем предприятии, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок и как следствие штрафных санкций.

    Услуга включает в себя:

    1. разработку учетной политики, согласно требованиям действующего законодательства,
    2. организацию документооборота, необходимого для своевременного учета данных,
    3. разработку кадровой политики, внутренних нормативных документов (составление должностных инструкций, штатного расписания, положений, трудовых договоров, графика отпусков и приказов), необходимых для работы предприятия,
    4. оптимизацию численности и структуры предприятия,
    5. автоматизацию бухгалтерского учета.

     

     

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

    Вы сможете передать все учетные функции специалистам нашего Предприятия, сократив собственные затраты на бухгалтерию и сосредоточившись на ведении основной деятельности.

    Мы проанализируем структуру, направления и специфику деятельности Вашего предприятия, Ваш документооборот, объем реализации и разработаем или скорректируем Вашу учетную политику в соответствии с законодательством и исходя из особенностей деятельности Вашей компании.

    Вся финансово-хозяйственная деятельность Вашей организации и первичные документы будут храниться и отражаться в системе электронного учета и документооборота. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.

    При учете первичной документации мы производим проверку наличия и правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (таких как акты, накладные, счета-фактуры, платежные документы) требованиям действующего законодательства. При обнаружении некорректно оформленных или отсутствующих документов будет составлен перечень документов, подлежащих замене или восстановлению.

    Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в органах ГНИУ, статистики, фондах, проведение сверки расчетов с налоговыми органами, а так же представление интересов Вашей организации в вышеуказанных органах.

  • Вы сможете передать нашей компании функции главного бухгалтера, оставив у себя функцию ведения первичной документации.

    Мы проанализируем структуру, направления и специфику деятельности Вашего предприятия, Ваш документооборот, объем реализации и разработаем или скорректируем Вашу учетную политику в соответствии с законодательством и исходя из особенностей деятельности Вашей компании. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.

    В дальнейшем мы проверяем наличие и правильность оформления первичных учетных и налоговых документов, а также их соответствие требованиям действующего законодательства. При обнаружении некорректно оформленных или отсутствующих документов будет составлен перечень документов, подлежащих замене или восстановлению.

    Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в органах ГНИУ, статистики, фондах, проведение сверки расчетов с налоговыми органами, а так же представление интересов Вашей организации в вышеуказанных органах.

  • Наша компания оказывает услуги по составлению и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности для организаций и предпринимателей любой организационно-правовой формы и применяющих различные системы налогообложения. Мы возьмем на себя формирование и сдачу квартальной, годовой и нулевой отчетности. Оказание услуг осуществляется на основании долгосрочных или разовых договоров.

    Наши специалисты в кратчайшие сроки подготовят всю необходимую отчетность на основании предоставленных Вами первичных документов и другой информации, а также своевременно сдадут сформированную отчетность в ГНИУ, фонды и органы статистики.

  • Налоговое планирование представляет собой одну из важнейших составных частей финансового планирования организации. Ее сущность заключается в том, что каждый налогоплательщик имеет право использовать допустимые законом средства, приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств.

    Налоговое планирование может быть как индивидуально направленным и носить адресный характер, так и применяться в финансово-хозяйственной деятельности широкого круга хозяйствующих субъектов.

    Оптимизация налогов предполагает увеличение финансовых результатов при экономии налоговых расходов, а также решает задачу не допустить большей динамики роста налоговых платежей по сравнению с динамикой роста выручки предприятия.

  • Налоговая экспертиза сделок, договоров

    В оформлении договоров главный бухгалтер принимает не меньшее участие, чем юрист и руководитель. Любой договор или его проект, попавший на стол главного бухгалтера, должен в обязательном порядке подвергаться экспертизе на предмет оптимизации налогообложения.

    Определение статуса контрагентов по договору влияет на правильную организацию налогового и бухгалтерского учета предприятия. Из текста договора должно ясно следовать, кто является сторонами в договоре (юридическое лицо, обособленное подразделение юридического лица, предприниматель, гражданин, иностранное юридическое лицо и т.д.), а также какие налоги нужно будет уплатить по данному договору (сделке).

     

  • Оценка налоговых рисков, рекомендации, оптимизация

    Налогоплательщики, налоговый риск которых оценивается как существенный, являются первыми претендентами на включение в план выездных налоговых проверок. Только постоянный мониторинг позволяет своевременно и достоверно определить налоговые риски и принять решение об уточнении налоговых обязательств.

    Наши специалисты помогут максимально объективно оценить вероятность претензий со стороны налоговых органов и спрогнозировать их возможные последствия.

    Таким образом, своевременная оценка налоговых рисков, осуществляемая специалистами нашей компании, позволяет действовать на опережение, предоставляя шанс подготовиться к налоговой проверке и встретить инспектора, что называется во всеоружии.

  • Мы проведем конкурс и отберем профессионалов, которые будут соответствовать любым специфичным требованиям компании, и гарантируем их высокий уровень. Кроме того, наши специалисты проведут профессиональную диагностику уже работающего персонала и проведут обучение.

 


 

Аудиторская фирма «Пакт»

  • Аудиторское сопровождение

    Аудиторское сопровождение наиболее эффективная и востребованная услуга в Аудиторской компании "Пакт". Её заказывают, как правило, средние и крупные компании, в том числе, которые подлежат обязательному аудиту.

    Аудиторское сопровождение подразумевает под собой ежемесячный или ежеквартальный аудиторский контроль над состоянием бухгалтерского и налогового учета, функционированием системы внутреннего контроля, кадрового документооборота. С учетом поставленных задач наши специалисты разработают оптимальную схему взаимодействия с фирмой. В аудиторское сопровождение входит так же консультационная поддержка по вопросам учета и налогообложения, внутреннего контроля.

    Аудиторское сопровождение построение таким образом, что наши специалисты постоянно следят за изменениями в законодательстве, разъяснения чиновников, арбитражную и судебные практики, и оперативно могут внести коррективы в финансово-хозяйственные связи, учетную политику, систему внутреннего контроля. Это позволит снизить коммерческие и фискальные риски.

    Все работы осуществляются командой профессионалов, имеющих многолетний опыт и доказавших свою эффективность при прохождении фискальных проверок, включая проверки налоговыми органами, внебюджетными фондами, трудовыми инспекциями.

     

  • Инициативный аудит — это независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая проводится по инициативе собственника бизнеса, руководителя организации или главного бухгалтера предприятия.

    Инициативный аудит чаще проводится компаниями, которые находятся в процессе роста, с целью проанализировать и грамотно организовать порядок ведения бухгалтерского и налогового учета.

    Аудиторская проверка по инициативе предупреждает ошибки и проблемы, в дальнейшем ведущие к необходимости восстановления бухгалтерского учета, налоговым санкциям и спорами с налоговыми органами.

    Инициативный аудит необходим
    • в рамках политики четкого соблюдения требований законодательства и подготовки к проведению обязательного аудита компании
    • при желании собственника, руководителя или главного бухгалтера предприятия удостовериться в правильности работы финансового подразделения
    • в случае купли-продажи бизнеса, когда потенциальный покупатель хочет проанализировать финансовые показатели и оценить риски
    • при иных обстоятельствах, требующих особого контроля над деятельностью компании, подразделениями предприятия и бухгалтерским (финансовым) учетом
    Порядок проведения инициативного аудита
    • Инициативный аудит является добровольным и не имеет обязательных сроков по началу и/или окончанию процедуры (определяется инициатором)
    • Проверка осуществляется лицензированными аудиторскими организациями
    • Предметом аудита может являться деятельность компании в целом, ее отдельные подразделения, бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия в общем или частично
    Преимущества инициативного аудита

    Инициативный аудит проводится с целью предупредить и избежать дополнительных затрат, так как является наилучшим методом проверки финансового состояния предприятия, в рамках которого:

    • аудитор проверяет хозяйственные операции практически сплошным методом, а не выборочно
    • аудитор в процессе проверки консультирует по всем вопросам, которые являются проблемными или специфичными для клиента
    • собственник, руководитель или главный бухгалтер осуществляют внешний контроль предприятия, получают аудиторское заключение и рекомендации эксперта
  • Любую предстоящую сделку стоит досконально изучить, предусмотреть все возможные риски и заранее исключить возможность возникновения каких-либо негативных последствий при налогообложения сделки. С целью обеспечения гарантий ожидаемого успеха и предотвращения «внештатных ситуаций», компании проводят предварительное юридическое тестирование.

    АФ "Пакт" предлагает аудит проектов, договоров, расчет их налогообложения и всех рисков. Разработка иных схем работы при высоких рисках.

 


 

IToutsourcing

  • IT сопровождение бухгалтерского учета на предприятии ведется нашими программистами, которые знают все нюансы работы вашего бизнеса, ваших программ, изменений законодательства и своевременно вносят изменения, исправления и доработки в ваши программы.

  • Под существующие или планируемые бизнес процессы мы подберем наилучшую программу учета и если стандартная система не будет вас полностью устраивать мы сделаем дополнительные настройки программы.

  • Каждое предприятие имеет свои нюансы ведения учета и свою специфику бизнеса, поэтому типовое решение 1С не может удовлетворить все потребности по понятным причинам. Поэтому любая конфигурации 1С  нуждается в адаптации к ведению учёта.  Этот шаг подразумевает выявление потребностей предприятия и настройка ведения учета под него. На этом шаге происходят доработки стандартных программ 1С  и разработка нового функционала. Разрабатываются все необходимые отчеты и обработки. Происходит интеграция и обмен данных между базами данных.

    Услуги по настройке программ 1С 7 и 8:

    • Обновление текущих конфигураций 1С, согласно актуальных требований действующего законодательства;
    • Проектирование, разработка и внедрение систем управления предприятием на платформе 1С;
    • Создание внешних печатных форм;
    • Создание внешних обработок;
    • Создание различных отчетов согласно поставленному техническому заданию;
    • Изменение логики/математики работы системы 1С под нужды заказчика;
  • К написанию программ для внутреннего аудита и консалтинга относятся следующие задачи:

    • Написание программ для внутреннего аудита, консалтинга
    • Разработка программ для системы внутреннего контроля;
    • Программ для тестирования ошибок в бухгалтерских программах,
    • Программ для быстрого переноса данных из одних программ в другие (например из 1С в Медок и обратно).
  • Разработка программного обеспечения на заказ является очень популярной на сегодняшний день услугой. С помощью такого ПО можно модернизировать и автоматизировать процессы на Вашем предприятии. Изготовленный продукт включает в себя все необходимые моменты в области бухгалтерии, делопроизводства, клиентской базы, статистического учета, контроля за оборотами финансовых и материальных средств, управления ресурсами, составление отчетов, планов и еще множество других аспектов облегчающих деятельность предприятия.